Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос

Продажа и поддержка:

Главная

Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD Наша фабрика

Мы окно двойного остекления делая фабрику из Европы, его наше 1-ое покупая машинное оборудование от Китая. Но машинное оборудование двойного остекления от заботы действительно делает нас изумляя. Хорошее качество, высокая автоматизация и профессиональная международная инженерная служба.

—— Афатон Бартелемы

Наше 2-ое время купить машину от машинного оборудования заботы, всегда высшее качество окна УПВК. Мы доказывали что эти машины работая гораздо выше еффесиенси чем мы всегда покупали от некоторого другие. Машинное оборудование заботы большое спасибо!

—— Деепак Мера

Наша фабрика имела автомат для резки Италии Боттеро стеклянный перед, когда она не сможет работать больше мы решит купить КНК стеклянным автоматом для резки от машинного оборудования заботы. Деятельность машины так же, как Боттеро, несомненно наш умный выбор. Я рекоммондед их стеклянный автомат для резки к много друзей в стеклянной обработке, почему не?

—— Энтони Мурано

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Обзор мастерской


     

    Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD

     

    Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD

     

    Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD

  • OEM / ODM

    Для того чтобы соотвествовать реальный рынка и обеспечить соответствующему решению, мы обеспечиваем обслуживание ОЭМ & ОДМ для стекла и окна обрабатывая машинное оборудование. Наши клиенты получат конкурентные преимущества с эффективными уменьшением и временем на реализацию.

     

    С сревисе ОЭМ & ОДМ, мы ваш поставщик для предложения рентабельного производства, в срок доставки и самых лучших стандартов качества в стекле и окне обрабатывая машинное оборудование. Мы задушевно хопт для того чтобы сделать сотрудничество со всеми компанией, предприятием и индивидуалами с сревисе ОЭМ & ОДМ.

     

    Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD

  • R и D

    Мы построили ресерч и отдел опытно-конструкторских работ на очень начинать установки компании, и в настоящее время имеем команду 23 работников. Помощь штата наша компания к ресерч и развивает самые предварительные машины согласно клиенту и требованию рынка, и положила вперед одну новую машину каждый половинный год.

     

    Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD

Контактная информация
Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD

Контактное лицо: Mr.

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shandong Care Machinery Technology Co., Ltd. Factory Tour

Good quality Double Glazing Machinery for sales
Good quality Double Glazing Machinery for sales
We are double glazing window making factory from Europe, it’s our 1st buying machinery from China. But the double glazing machinery from Care really make us amazing. Good quality, high automation and proffesional oversea engineering service.

—— Afaton Barthelemy

It’s our 2nd time to buy the UPVC window machine from Care Machinery, always the superior quality. We have proved that these machines working much higher effeciency than we ever bought from some others. Thanks Care Machinery!

—— Deepak Mehra

Our factory owned Italy Bottero glass cutting machine before, when it can not work any more we decide to buy the CNC glass cutting machine from Care Machinery. The machine working as well as Bottero, no doubt it’s our smart choice. I have recommonded their glass cutting machine to many friends in glass processing, why not?

—— Anthony Murano

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Workshop overview


     

    Shandong Care Machinery Technology Co., Ltd.

     

    Shandong Care Machinery Technology Co., Ltd.

     

    Shandong Care Machinery Technology Co., Ltd.

  • OEM/ODM

    In order to meet the real demand of market and provide the suitable solution, we provide OEM & ODM service for glass and window processing machinery. Our clients will get the competitive advantages with the effective reduction and time-to-market.

     

    With OEM & ODM srevice, we are your supplier to offer cost effective manufacturing, on time delivery and the best quality standards in glass and window processing machinery. We sincerely hopt to make the cooperation with any company, enterprise and individuals with OEM & ODM srevice.

     

    Shandong Care Machinery Technology Co., Ltd.

  • R&D

    We built reserch and development department at very beginning of company establishment, and currently have a team of 23 employees. The staff help our company to reserch and develop the most advanced machines as per customer and market’s demand, and put forward one new machine every half year.

     

    Shandong Care Machinery Technology Co., Ltd.

Contact Details
Shandong Care Machinery Technology Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Albert Cheng

Tel: 86-531-88621860

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)