Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос

Продажа и поддержка:

Главная

Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD

Мы окно двойного остекления делая фабрику из Европы, его наше 1-ое покупая машинное оборудование от Китая. Но машинное оборудование двойного остекления от заботы действительно делает нас изумляя. Хорошее качество, высокая автоматизация и профессиональная международная инженерная служба.

—— Афатон Бартелемы

Наше 2-ое время купить машину от машинного оборудования заботы, всегда высшее качество окна УПВК. Мы доказывали что эти машины работая гораздо выше еффесиенси чем мы всегда покупали от некоторого другие. Машинное оборудование заботы большое спасибо!

—— Деепак Мера

Наша фабрика имела автомат для резки Италии Боттеро стеклянный перед, когда она не сможет работать больше мы решит купить КНК стеклянным автоматом для резки от машинного оборудования заботы. Деятельность машины так же, как Боттеро, несомненно наш умный выбор. Я рекоммондед их стеклянный автомат для резки к много друзей в стеклянной обработке, почему не?

—— Энтони Мурано

Оставьте нам сообщение

Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD

1 2
Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Океания
Во всем мире
Бренды : КАРЭТЭКХ
Количество сотрудников : 100~150
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 50% - 60%

КО. обслуживаний администрации предприятия шелкового пути Пекина, ЛТД. всестороннее предприятие, специализируя в производстве, продажах, техническом обслуживании и дизайне решения стеклянных объектов обработки. Наши главные продукты включают изолируя стеклянные производственную линию и алюминий, машины обработки окна ПВК.

 

Мы качественная сознательная компания, и как раз наше начало для того чтобы поставить машины квалифицированные клиентами. Мы всегда пробуем быть «специалистом решения стеклянных объектов обработки». Мы не только поставляем полные стеклянные объекты обработки, но наша профессиональная команда инженера также обеспечивает правую конфигурацию объекта, соответственно требования к продукции клиентов различные и оцененный вклад. И мы обеспечим необходимое проектирование промышленного объекта и техническое наведение также.

 

 

Мы «заботим что вы заботите», и поставляем продукты и услуга сверх ожидания.

 

 

 

Контактная информация
Beijing Silk Road Enterprise Management Services Co.,LTD

Контактное лицо: Mr.

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shandong Care Machinery Technology Co., Ltd.

Good quality Double Glazing Machinery for sales
Good quality Double Glazing Machinery for sales
We are double glazing window making factory from Europe, it’s our 1st buying machinery from China. But the double glazing machinery from Care really make us amazing. Good quality, high automation and proffesional oversea engineering service.

—— Afaton Barthelemy

It’s our 2nd time to buy the UPVC window machine from Care Machinery, always the superior quality. We have proved that these machines working much higher effeciency than we ever bought from some others. Thanks Care Machinery!

—— Deepak Mehra

Our factory owned Italy Bottero glass cutting machine before, when it can not work any more we decide to buy the CNC glass cutting machine from Care Machinery. The machine working as well as Bottero, no doubt it’s our smart choice. I have recommonded their glass cutting machine to many friends in glass processing, why not?

—— Anthony Murano

I'm Online Chat Now

Shandong Care Machinery Technology Co., Ltd.

1 2 3 4
Shandong Care Machinery Technology Co., Ltd. Shandong Care Machinery Technology Co., Ltd. Shandong Care Machinery Technology Co., Ltd. Shandong Care Machinery Technology Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Main Market : North America
South America
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Oceania
Worldwide
Brands : CARETECH
No. of Employees : 100~150
Year Established : 2007
Export p.c : 50% - 60%

Shandong Care Machinery Technology Co., Ltd. is a comprehensive enterprise, specializing in manufacturing, sales, technical service and solution design of glass processing facilities. Our main products include insulating glass production line and aluminum, PVC window processing machines.

 

We are quality conscious company, and it’s just our origin to supply customers qualified machines. We are always trying to be the “Solution Expert of Glass Processing Facilities”. We not only supply complete glass processing facilities, but our professional engineer team also provide right facility configuration, accordingly customers’ various production requirements and estimated investment. And we’ll provide essential industrial design and technical guidance as well.

 

We “Care What You Care”, and supply products and service beyond expectation.

 

Contact Details
Shandong Care Machinery Technology Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Albert Cheng

Tel: 86-531-88621860

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)